Russian Look

В судебном процессе, который должен решить, кому достанется имущество актера Александра Пороховщикова, появились еще два фигуранта - его двоюродные сестры Ирина и Гульнара Шанидзе, которые поддерживали с ним отношения. На сегодняшний день суд наследство актера заморозил.

История с дележом имущества Ирины и Александра Пороховщиковых, чьи жизни трагически оборвались в прошлом году, с каждым днем становится все запутаннее, пишет "Комсомольская правда". Поскольку по документам отцом Пороховщикова является Шалва Барабадзе, через полгода после смерти актера все наследство - две квартиры в Москве, дом на Рублевке - отошло сыну Барабадзе, тоже Шалве - единокровному брату актера.

Однако на сегодняшний день суд наследство актера заморозил. Это произошло из-за появления нового фигуранта - Шоты Шанидзе. "Накануне своей кончины мама сказала мне: "Саша, твоим отцом был не врач Шалва Барабадзе, а мой любимый человек - виолончелист Шота Шанидзе", - рассказал незадолго до своего трагического ухода в интервью "Комсомолке" сам актер Александр Пороховщиков. Сын этого виолончелиста, которого зовут, как и отца, Шота Шанидзе, заявил свои права на имущество и предъявил требования: об установлении факта родства с Пороховщиковым, о признании основным наследником, а также исключении из наследников Шалвы Барабадзе.

18 января состоится первое заседание по этому запутанному делу в Останкинском суде. Но судьям придется нелегко, так как в дело неожиданно вступила третья сторона - двоюродные сестры актера Ирина и Гульнара Шанидзе. Они утверждают, что Шота Шанидзе, претендующий на имущество актера, не является единокровным братом Александра Шалвовича, так как его усыновили.

"Пусть суд проверяет, настоящий он сын Шанидзе или нет. Вот будет заседание, там и вынесут решение. Что суд решит, то и будет. Кстати, Шота Барабадзе тоже не является родственником Саши. Когда Саша был жив, он общался с нами и прекрасно знал, что мы его настоящие родственники", - заявила газете одна из сестер Шанидзе Гульнара.

По ее словам, сестры сначала не собирались претендовать на наследство Пороховщикова, но не смогли удержаться: "...Появилось столько лжи, столько неправды, что мы решили донести до людей истину", - пояснила Гульнара.

На фоне всего этого появились даже слухи о готовящейся эксгумации актера - чтобы более достоверно выяснить, кто является его настоящим родственником.

"Думаю, что никакой эксгумации не будет. В больнице, где Саша проходил лечение, остались анализы его крови. Что касается Шоты Шанидзе, то вряд ли ему удастся доказать, что он является братом Пороховщикова. Но тут уж пусть суд разбирается", - заявила Гульнара Шанидзе.

С сестрами Пороховщиков с трудом делил квартиры и при жизни. В 2011 году суд отказал в удовлетворении претензий еще одной, сводной сестры актера на долю в квартире брата на проспекте Мира.